Мама — иранского происхождения. Ольга окончила художественную школу в Тифлисе, в 1910 году переехала в Мюнхен. Вошла в круг германских экспрессионистов, где познакомилась со своим будущим супругом, художником и фотографом Отто Ллойдом. В 1911 году переехала с ним в Париж, испытала воздействие Сезанна и кубизма. Дружила с Марией Васильевой.
С началом войны супруги перебрались в Испанию — поначалу на Мальорку, с 1916 в Барселону. Художница заходила в каталонскую художественную группу Курбе, посреди членов которой был Жоан Миро, сотрудничала с Франсисом Пикабиа и его дадаистским журнальчиком 391. Выставлялась в Париже и Барселоне, французская критика называла ее «русской Мари Лорансен». В 1929 Сахарова и Ллойд разошлись, художница пару лет не занималась живописью. Годы штатской войны провела в Париже, где опять сблизилась с Отто Ллойдом, в 1939 у их свершилась совместная выставка в Нью-Йорке, на которой они фигурировали как «парижские художники».
Потом большая ретроспективная выставка работ Сахаровой прошла в 1953 в Барселоне, в 1960 — в Мадриде. В 1964 Городской совет Барселоны одарил ее медалью городка. В 1994 ее работы вновь показывались в Барселоне, в 1999 они были показаны на коллективной выставке «Женщины испанского авангарда» в Мадриде. В 2002 в Бильбао свершилась большая вставка работ Сахаровой вкупе с Марией Бланшар.
Творчество
Творческая манера Сахаровой сложилась на скрещении разных воздействий со стороны евро авангарда, близка к доверчивому искусству. Она иллюстрировала повесть Колетт Дом Клодины (1944), книжку стихов каталонского поэта и историка культуры Хуана-Эдуардо Сирлота Donde las lilas crecen (1946), Неточку Незванову Достоевского (1949).