Родился в Брюсселе в известной семье живописцев и живописцев гобеленов. Подразумевается, что обучался ремеслу гобеленового художника. Также в Брюсселе он учился у Бернарда ван Орли — сохранились гризайли этого периода. В ранешний период творчества работал в Италии, где он кропотливо изучал творчество Рафаэля, после этого считал себя его последователем.
Документы свидетельствуют, что он был в Венеции, Риме, также в Болонье. Этот период был очень принципиальным для художника, потому что во время собственного формирования в качестве мастера он конкретно соприкоснулся с римским маньеризмом. В 1530 году сделал набросок триумфальной арки по случаю коронации в Болонье правителя Карла V, бывшего также владыкой Испании. Потом по совету кардинала Доменико Гримани живописец отправился в Испанию, где и провел многие годы. Основался в Севилье, где женился.
Как пишет его биограф Франсиско Пачеко, Кампанья отлично отрисовывал, знал арифметику, архитектуру, статую, также астрономию. (Большая часть фактов биографии художника известны только по испанским источникам).
Снятие с крестаВ 1537—1562 гг. совместно с Луисом де Варгасом и архитектором Торреджиано сделал в Севилье школу живописи, которая позднее стала Академией. Посреди его учеников был Луис де Моралес.
Кампанья работал для монастыря св. Марии де Грасиа в Севильи, написав для их алтарный образ «Снятие с креста» для капеллы Луиса Фернандеса, до сего времени остающийся в церкви. 2-ое «Снятие» (1547) он написал для капеллы Фернандо де Хаэна в церкви Санта-Круз в Севилье (сейчас перенесено в собор). Его другие работы — в Севильском соборе, в особенности стоит выделить «Сретение» (1555) и «Вознесение». Также он писал для других городских церквей — Сан-Исидоро, Сан-Педро, Санта-Каталина и Сан-Хуан. Одной из его последних работы была реставрация и обновление капеллы Эрнандо де Хаэна. Его творческим кредо был маньеризм, его заинтересовывал драматизм и секундное движение, световые контрасты. Он был неплохим портретистом, в личной коллекции Барселоны хранится работа, которая может быть его автопортретом, возможно, она послужила источником для рисунка Пачеко. Последний называл его патриархом севильской школы живописи XVII века.
Около 1563 либо 1565 года — может быть, в 1562, он возвратился в Брюссель, где возглавил гобеленовую мануфактуру, создавая наброски, до 1580 года — предположительно года собственной погибели.