Периклис Византиос родился в Афинах в январе 1893 года, в семье фанариотов. Его отец, Константинос Византиос, был офицером артиллерии. В семье было ещё двое деток, старше Перикла: Христос и Дина. Перикл Византиос получил 1-ые уроки живописи в мастерской Эвангелоса Иоаннидиса. В 1910 году он отправился в Мюнхен обучаться юриспруденции, но скоро оставил баварскую столицу и отправился обучаться живописи в Париж, в Школе роскошных искусств и Академии Жюлиана. В 1915 году живописец возвратился в Грецию, для прохождения военной службы. В силу событий той эры, его военная служба продлилась 7 лет. Проходя службу и участвуя в боях, Византиос, в периоды мира меж войнами продолжил, в меру вероятного, свою художественную деятельность. В 1916 году он открыл свою мастерскую в Афинах и в том же году выполнил свою первую индивидуальную выставку. В 1917 году Византиос принял роль в разработке Группы «Искусство», которая ставила собственной целью низложение ограниченного греческого академизма. Сразу Византиос начал работать с сценографией. К преждевременному периоду деятельности Византиоса относятся работы с жанровыми сценами городской жизни и портретами. Позднее он обратился к пейзажу. В его работах наблюдается воздействие «постимпрессионизма».
Малая Азия
После поражения и капитуляции Османской империи в Первой мировой войне, в мае 1919 года греческая армия, по мандату Антанты, взяла регион Смирны под собственный контроль. Мандат предписывал Греции контроль региона на 5 лет (до проведения референдума). Военными живописцами экспедиционной греческой армии стали местные смирненские живописцы, самым известным из которых был Георгиос Прокопиу. Но Прокопиу с 1920 года был назначен приказом командующего экспедиционной армией, Леонида Параскевопулоса «полевым кинематографистом». В 1921 году, в процессе похода на Анкару, Военное министерство мобилизовало для освещения событий группу фотографов и группу живописцев, в качестве военных репортеров. В группу живописцев входили Родоканакис, Павлос, Папалукас, Спирос и Византиос. Для роли в походе Папалукас оборвал свою учёбу в Париже. Византиос уже успел организовать в Прусе, где он служил, индивидуальную выставку и с 1921 года считался «армейским художником». Наименее известным из трёх был Родоканакис. Приказ художникам был писать не только лишь военные да и жанровые сцены. Греческая армия продолжила пришествие, но не смогла взять Анкару и в порядке отошла вспять за реку Саггариос. Греческий историк Д.Фотиадис писал по этому поводу: «тактически мы одолели, стратегически мы проиграли». Греческое монархистское правительство удвоило подконтрольную ему местность в Малой Азии, но способностями для предстоящего пришествия не располагало. Сразу, не решив вопрос с греческим популяцией региона, правительство не решалось эвакуировать армию из Малой Азии. Фронт застыл на год. Весной 1922 года в афинском Заппион была организована «Военная выставка», где были выставлены работы трёх живописцев, также работы военных фотографов. Выставка прошла с огромным фуррором. Было принято решение перенести выставку в Смирну. Решение стало роковым для работ живописцев. В августе 1922 года фронт был прорван. Продвижение турок к Смирне сопровождалось истреблением коренного греческого населения Ионии:357. Греческая армия оставила Смирну. Последовали сожжение городка турками и резня населения:356. В процессе резни и сожжения городка, работы живописцев были утеряны. Число работ живописцев превышало 300. Но греческий писатель Дукас, Стратис пишет, что только Папалукас растерял в Смирне 500 собственных работ. В конце 1922 года Византиос вёл официальные судебные зарисовки на Процессе 6 виновников малоазиской катастрофы.
Следующие годы
Таверна " Платанос « (бывшее ателье Византиоса-Каллигаса-Рока).В 1923 году живописец женился. Годом позднее родился его отпрыск Константин. В 1922 году Византиос, Каллигас, Павлос и Рок, Фокион основали в афинском районе Плака, расположенном под Акрополем, совместное ателье. Скоро мастерская стала полюсом притяжения живописцев и „Ателье“ перевоплотился в художественный клуб, с атмосферой аналогичной французским ателье Монмартра. В 1930 году Византиос был назначен сценографом Государственного театра Греции и сделал декорации для комедии Аристофана „Мир“. В 1934 году, вкупе с художницей Алекой Стилу-Дьямантопулу, он основал первую свободную школу живописи, которая с фуррором работала до тройной германо-итало-болгарской оккупации Греции в 1941 году. В 1936 году, по инициативе Византиоса, Афинская школа роскошных искусств сделала собственный филиал на полуострове Идра, чью дирекцию Византиос принял в 1939 году. В 1937 году Византиос был отмечен 2-мя муниципальными заслугами: „бронзовой медалью“ и „почётным дипломом“. В 1938 году принял роль в организации „Союза греческих живописцев“ и был избран председателем Союза. До 1940 года Византиос публикует также карикатуры в афинских газетах, под псевдонимом „Скопелос“ (σκόπελος-риф). Сразу Византиос принял роль в „Панэллинских“ выставках, в Венецианской Биенале 1934 года и Глобальной выставке Парижа 1937 года. После злости фашистской Италии против Греции 28 октября 1940 года, Византиос написал афишу „Военной лотереи“, чем внёс посильный вклад в греческую победу, ставшую первой победой антифашистской коалиции. По окончанию войны Византиос выставлял свои работы в бессчетных индивидуальных выставках 1948, 1950, 1958, 1964 и 1967 годов. В 1971 году Византиос начал писать свою автобиографию но захворал и погиб не завершив её. Невзирая на это, незавершённая автобиография художника была издана практически через четверть века после погибели художника в 1995 году. После погибели Византиоса, его дочь, Марилена Льакопулу, подарила существенное число его работ, для сотворения неизменной экспозиции художника на полуострове Идра, в древнем коттедже Лазаря Кунтуриотиса. В экспозиции представлены работы Византиоса „периода Идры“ (1951—1971), периода когда он жил на полуострове, будучи директором филиала Государственной галереи. Византиос полюбил полуостров. Период Идры стал периодом его перехода от реализма и импрессионизма к „зрелой личной живописи, в какой свет играет организационную роль, цвета рассеиваются на поверхности полотна, градации цветов дают поэтическую интерпретацию реальности“. Отпрыск Перикла Византиоса, Византиос, Дикос (Афины, 1924 — Мальорка Испания, 10 августа 2007) стал также известным художником, но прожил практически всю свою жизнь во Франции. Выставки ретроспективы работ Перикла Византиоса были организованы в македонской столице, городке Фессалоники, в 1984 году и в Афинах в 1994 году.
Мемориальная плита на таверне» Платанос " (бывшем ателье Византиоса-Каллигаса-Рока).В «Ателье» Византиоса-Каллигаса-Рока, под Акрополем, сейчас размещается таверна «Платанос». Перед бывшей мастерской живописцев установлен бюст Византиоса, работы архитектора Григория Зевголиса. Бюст был подарен муниципалитету Афин дочерью Византиоса.