Константинос Малеас родился и вырос в Константинополе, вдалеке от художественной атмосферы греческой столицы. Таким макаром, юный живописец не узнал академические направления, которые навязала в Афинах Мюнхенская школа греческой живописи. Малеас окончил в Константинополе греческую «Величавую школу цивилизации». В 1901 году, в возрасте 23 лет, и сходу по окончанию учёбы в «Школе», он уехал в Париж, где сначало обучался архитектуре. В Париже Малеас оставался до 1908 года и потом обучался живописи у Генри Мартина (Henri-Jean Guillaume Martin, 1860—1943). Ещё во время собственной учёбы, в 1904 году, Малеас выставил свои работы на групповой выставке в Константинополе. По окончанию учёбы в Париже, Малеас возвратился в Константинополь.
В 1908 году Малеас сделал поездку в Сирию и Палестину, в 1909 году в Египет и в 1910 году в Ливан. В процессе собственных поездок Малеас безпрерывно писал пейзажи и посылал заметки в греческую прессу Константинополя.
Малеас возвратился в Константинополь В 1912 году начались Балканские войны. По окончанию войн, в 1913 году, Малеас женился на собственной землячке, Ефросинье Дзорбадзоглу. В том же году чета основался в столице Македонии, городке Фессалоники, практически сходу после освобождения городка греческой армией в октябре 1912 года.
В Салоникском пожаре 1917 года погибло много работ художника.
В 1917 году чета переехала в Афины. В 1917 году Малеас стал членом «Группы Искусства», которая занесла в Грецию современную западно-европейскую живопись.
В 1918 году Малеас возглавил Музей прикладного искусства и стал членом художественного совета Государственной галереи Греции.
В 1920 году он посетил Спарту, Мистра, Олимпию и полуостров Наксос. В 1921 году он посетил раскопки в Термо, Этолия, сопровождая археолога Константина Ромеоса. В период 1921—1923 он жил и работал на островах Хиос и Лесбос.
Журналистика
Малеас принял роль в публичных диспутах той эры, поддерживая реформы, инициированные политическими сторонниками Венизелоса. Он писал статьи в журнальчике Нумас, в газете Свободная трибуна (греч. Ελεύθερο Βήμα) и в художественных журнальчиках. Был дружен с реформаторами греческого образования Глиносом, Делмузосом и Триантафиллидисом и иллюстрировал первую азбуку, написанную на современном разговорном языке, так именуемую Азбуку с солнцем.
Его деятельность получила признание. В 1923 году Малеас был награждён Различием Наук и Искусств (греч. Αριστείο Γραμμάτων και Τεχνών).
За год до собственной погибели он посетил Париж и Мюнхен, откуда посылал заметки по вопросам изобразительного искусства.
Малеас погиб в 1928 году.
Работы
На живопись Малеаса оказали воздействие 3 художника постимпрессиониста — Сезанн, Гоген и Ван Гог, символисты и фовисты. Его картины отличаются очень колоритными («ослепительными») цветами и широкими мазками, и стали революцией в стоячих водах академической афинской живописи той эры.
Ограниченные критики его эры, назвали его работы «самыми типичными цветом и рисунком». Только Политис, Фотос сходу оценил значение работ Малеаса и рекомендовал юным художникам «оставить на миг собственных учителей и спешно обратиться к художнику, чтоб получить у него уроки».
Его погибель, в возрасте 49 лет, оборвала его работы, которые, как пишет критик А. Куцупиас, сейчас остаются животрепещущими, «как фундамент и точка отсчёта в решительном повороте греческой живописи к современному искусству».
После погибели художника в 1936 году его работы были выставлены на Венецианской Биенале.