Выросла в Чикаго, куда семья переехала в 1927. Окончила художественную школу при Чикагском институте искусств (1949), где познакомилась с Леоном Голубом, за которого позже вышла замуж. Продолжила учебу в Школе роскошных искусств в Париже и в личной мастерской Андре Лота. Возвратилась в США в 1950. Выставлялась вкупе с группой Чикагских имажистов.
В 1956—1957 работала с супругом в Италии, где увлеклась римскими фресками и искусством этрусков, в 1959—1964 — в Париже, где в 1962, 1964 и 1968 прошли ее индивидуальные выставки.
Являлась соучредительницей первой в Сохо галереи дамского искусства A.I.R. (Artists in Residence).
Позже ее экспозиции проходили в МОМА в Нью-Йорке, музеях Вашингтона, Бостона, Чикаго, Лос-Анджелеса, Кортрейка, Мальмё, Барселоны, Сантьяго-де-Компостела, Лондона, Бирмингема, Хиросимы, Государственной галерее Канады, Центре Жоржа Помпиду и др.
Творчество
Выступала как деятель антимилитаристического, правозащитного и феминистского движения. С конца 1960-х отказалась от понятия «холст», «картина», создавая некоторые подобия рукописных и красочных свитков, в большинстве случаев — циклопических размеров, и придавая изображениям нрав типичных иероглифов. Посреди их — циклы «Artaud Paintings» (1969—1970) и «Codex Artaud» (1971—1972), которые были посвящены Арто и шли в собственной изобразительной манере от его рисунков и полотен. Также занималась стенной живописью, практиковала установки.
Избранные работы
War Series (1966—1970) Torture in Chile (1974) Torture of Women (1976) Notes in Time on Women (1979) The First Language (1981) Cri du coeur (2005)Видео
Golub/Spero. Chicago: Kartemquin, 2004Признание
Художественная премия Хиросимы (1996). Член Американской академии искусства и литературы (2006).