На картине изображены семь дам на корте для тенниса на травке. Они все в длинноватых платьицах, шестеро в головных уборах, а одна — простоволосая, у 5 из их в руках ракетки. Все дамы изображены в застывших позах, глядят они в различные стороны, не замечая друг дружку и погрузившись в собственные мемуары. Моделью для всех персонажей послужила сестра художника Маргарита Кнопф, в которую он был по слухам влюблён. Есть мировоззрение, что эта любовь к сестре, также мужественность дамских черт не только лишь в «Воспоминаниях», да и в почти всех других картинах Кнопфа, свидетельствуют о его нарциссизме.
Все дамы, не считая стоящей спиной к зрителю, глядят в различные стороны, но всё-таки на картине создаётся воспоминание некого движения, направленного от её левого края к правому. Можно представить, что дама в самом светлом платьице без головного убора, стоящая слева, символизирует юность, а дама в правой части картины в тёмном платьице олицетворяет собой конец актуального пути. Героиня в центральной части оглядывается и вспоминает прожитые годы.
«Воспоминания» отличаются фотографически четкой техникой выполнения. Кнопф нередко использовал фото при подготовке к написанию картин. Базу данной картины составили 6 фото его сестры, изготовленные им при помощи фотоаппарата сложной конструкции, в каком использовались линзы Штейнгеля. Кнопф уделял огромное внимание этим фотосессиям, в каких он сам определял четкие позы, в каких должна была сниматься Маргарита, и кропотливо подбирал её костюмчики.