Василакис Антониос



При рождении был назван (первое имя): Антониос Василакис
Когда родился: 1556

Где родился: о. Милос

Когда умер: 1629

Где умер: Венеция

На него(неё) оказали влияние школа: Паоло Веронезе




Биография

Антониос Василакис родился в 1556 году в греческой семье на греческом полуострове Милос, бывшем тогда под венецианским контролем. В юном возрасте он поселился в Венеции. В 1572 году Василакис стал учеником Паоло Веронезе и начал работать с фресками дворца епископа в Тревизо, в церкви Святой Агаты (Sant’Agata) в городке Падуя, и многих других церквях Венеции. Его большой миг наступил после огромного пожара который практически уничтожил Дворец дожей в Венеции в декабре 1577 года. Василакис-Aliense, земляк и мало молодее Эль Греко , был одним из живописцев призванных расписывать восстановленный дворец . Василакис стал членом 'Братства Святого Николая греческой цивилизации', одной из более активных общин иноземцев в Венеции, в 1600 году . В книжке членов братства секретарь вписал его меж именами уроженцев островов Кефалиния и Кипр. Он был также членом Братства венецианских живописцев с 1584 года и получил прозвище 'Aliense'. Это имя происходит от латинского alienus, значащее чужак-иностранец и возможно было дано Василакису так как он был вполне alien, другими словами не-итальянского (а не просто не-венецианского), происхождения .

Василакис был женат 3 раза. Имя его первой супруги, которая родила ему отпрыска Стефано(са), непонятно. Стефано пошёл по стопам отца и как живописец посодействовал Василакису в Коронации Балдуина Фландрского .

Завоевание Тира холст, масло, Палаццо Дукале, Венеция (1590).

Но Стефано погиб юным, сначала собственной карьеры. У Василакиса были также две дочери которые вступили в дамский монастырь Санта Кьяра (для которого Василакис написал Благовещение Пресвятой Богородицы). Его 2-ая супруга , Джякомина, написала своё завещание 2 ноября 1609 года и погибла 6 деньками позднее. Последняя свадьба Василакиса стала более неудачной. Его биограф, Карло Ридольфи, обрисовывает картину художника где он показал себя несущего на спине свою супругу, её сиделку, её дядю и её отпрыска от предшествующего брака . Василакис демонстрировал эту картину своим друзьям говоря «Это бремя которое я буду нести до конца собственной жизни».

Василакис погиб намедни Пасхи 1629 года в 73-летнем возрасте. Он был похоронен с почестями 2-мя деньками позднее в церкви Св. Виталия. Церковь св. Виталия находилась на той же площади где находился и дом Василакиса и несколькими годами преждевременное он написал для неё Воскресение из мёртвых и Вознесение Господне. Запись в регистровой книжке Венеции говорила : 1629 год, 15 апреля. Государь Антонио Альензе, живописец, возраста приблизительно 73 лет, нездоровой лихорадкой и катаром погиб 12 деньками преждевременное . Посреди его учеников был Томазо Долабелло.

Работы

Бичевание. Vassilacchi’s painting is on the wall of the Chapel of Our Lady of Peace. Formerly it was in the Scuola di Santa Croce at Belluno.

Количество его работ в Дворце дожей превосходит работы хоть какого другого художника, так как он писал во всех огромных залах Дворца, таких как Зал Огромного консула (Sala del Maggior Consiglio), Зал голосований (Sala dello Scrutinio), Зал Сената (Sala del Senato), Зал Совета 10 (Sala del Consiglio dei Dieci), Зал Компаса (Sala della Bussola).

В 1586 году , Василакису поступил запрос написать одну из наибольших собственных картин , 'Воскресение из мёртвых', для алтаря церкви San Marziale. Он предоставил подготовительный рисунок светотенью Domenico Cresti, художнику Распятия Христова в той же церкви . Картины восстановленные в 1958 году, до сего времени висят на том же месте, одна против другой над мрамором алтаря .

В 1591 году Василакис был нанят Обществом -школой коммерсантов (Scuola dei Mercanti), и работал в церкви San Giovanni Elemosinario, всего в нескольких метрах от коммерческого центра Венеции , Rialto. Он написал Доску серпантин (1588) в Angelo San Raffaele . Сзади фасада церкви Сан-Заккариа, сохранились 4 огромные работы Василакиса.

В 1559 году монахи-бенедиктинцы из Сан-Джорджо Маджоре (полуостров) решили обновить свою церковь . Они призвали Палладио, Андреа исполнить работы но к его погибели, 20 годами позднее, работы были ещё не завершены. После этого аббат призвал Василакиса избрать наилучший на его взор, подготовительный рисунок для для центрального алтаря церкви .

Поклонение волхвов, c. 1600.

Обычно умеренный и обходительный , Василакис высказался хвалебно о всех эскизах, которые в реальности осложняли дело . В итоге он был запрошен предоставить собственный свой рисунок . Его рисунок был немедля одобрен и на его базе была сотворена большая бронзовая группа Четырёх Евангелистов поддерживающих несущих Мир и Бога.

В 1594 году Василакис, рекомендованный бенедиктинцами San Giorgio Maggiore, взялся писать цикл картин составивших Жизнь Христа для церкви Св. Петра в городке Перуджа, которая принадлежала тому же монашескому ордену. 10 картин сохранились на своём начальном месте, совместно с его монументальным «Апофеоз Ордена Бенедиктинцев» который, при собственных размерах в 88 квадратных метров, является ворой наибольшей картиной в Италии.

В 1602 году Антонио Василачи начал расписывать кафедральный храм в Сало (Италия), также впечатляющие — в главном декоративные — росписи виллы сенатора Giovanni Barbarigo в Noventa Vicentina, около Монтаньяна.

Его последние, вероятнее всего, работы — это росписи церкви Santa Maria в Vanzo, в Падуе.

Другие материалы в этой категории: « Вентурас Спиридон Варухас Аристидис »

Адрес выставочного зала "Пересветов переулок"

Режим работы выставочного зала:

ЕЖЕДНЕВНО с 10 до 21

вход бесплатный