В 1616 году отправился во Флоренцию, где работал при дворе величавого барона Козимо II; оттуда в 1623 г. перебрался в Рим совместно со своим братом, наименее профессиональным живописцем Франсуа Стелла (1603—47). Там он изучал античность и произведения Рафаэля и в особенности Н. Пуссена, которому стал повсевременно подражать в собственных картинах.
Проведя в Риме около 12-ти лет, собирался ехать в Испанию, куда приглашал его к для себя на службу повелитель Филипп IV, но стал жертвой неверного доноса, был схвачен и заключен в кутузку; его невинность не замедлила обнаружиться, а инсинуаторы были строго наказаны.
Получив свободу, отважился в 1634 году вернуться во Францию, по пути туда посетил Венецию и другие важные городка Италии.
Остальное время собственной жизни провёл в Париже, работая для короля, царевичев, кардинала Ришелье и других авторитетных лиц.
Творчество
Картины элегантны, но холодны по композиции; набросок верный, но манерный, спектр — красный. Произведения его кисти имеются практически во всех французских музеях и в почти всех других коллекциях. Важные в числе их:
«Богоматерь, встречаемая Христом на небесах» (в Лувре в Париже), «Минерва, посещающая муз» (там же), «Пастушеская сцена» (в лионском музее), «Ангелы, молящиеся Младенцу-Спасителю» (там же), «Суд Соломона» (в Венском музее) «Суд Париса» .Императорский Эрмитаж в конце XIX века обладал 3-мя картинами:
«Благовещение», «Св. Семейство» «Венера и Адонис».Как гравёр был известен офортами, изображающими игры детей-гениев (ангелочков), вазы, строительные орнаменты и различные предметы декорации.