Братья родились в Лане и работали в Париже, им принадлежат картины из жизни фермеров и маленьких буржуа. Работали в близкой манере, подписывались одной фамилией, потому их работы с трудом поддаются различению. Более известен Луи, ему приписывают преобладающую часть картин из фермерской жизни. Преобладающую часть миниатюр приписывают Антуану, портреты — Матье.
1629 г. — движутся в Париж, поселяются в Сен Жермен и открывают свою мастерскую, которую возглавил старший брат — Антуан.
1632 г. — Антуан договаривается с Парижской городской галереей о разработке группового портрета, олицетворяющего лицо городка. Сразу получает заказ на создание декораций в церкви Богоматери де Птиз-Опостэн. Из 6 композиций этого ансамбля сохранилось только 4:
«Представление Богоматери в храме» «Благовещение» «Встреча Марии и Елизаветы» «Рождество»Такие работы как «Рождество Богоматери» и «Успение Богоматери» были утеряны.
Наследство
Творчество братьев поновой открыл посреди XIX в. писатель и историк искусства Жюль Шанфлёри. Их работы воздействовали на творчество Г.Курбе, дружившего с Шанфлери.