Филпот Глин Уоррен



Когда родился: 5 октября

Где родился: Лондон

Когда умер: 16 декабря

Где умер: Лондон

Страна: Российская империя

На него(неё) оказали влияние школа: Жан-Поль Лоран


Оказал влияние на: Оливер Мессел




Биография

Филпот родился в 1884 году в Лондоне, он был четвертым ребенком Джона Филпота и Джесси Карпентер Филпот. Его мама погибла, когда ему было семь. В возрасте пятнадцати лет Филпот поступил в школу искусств Ламбета. Также он обучался в Руане и в Париже у Жан-Поля Лорана, конкретно в это время он обратился в католицизм. С 1904 года он выставлял свои картины в Царской академии. В этом же году свершилась его 1-ая индивидуальная выставка. В 1911 году Глен Филпот повстречался с живописцами Чарльзом Рикеттсом и Чарльзом Шенноном. Через их он познакомился с Робертом Россом, который потом помогал ему в получении заказов.

Филпот служил в Первой мировой войне в английской пехоте, но был уволен в 1917 году по инвалидности. В 1913 году Глин повстречал на фронте Вивиана Форбса (1891—1937), который стал его неизменным партнером. В 1917 году во Франции Роберт Росс познакомил Глина к Зигфридом Сассуном, выздоравливающим после ранения, и Глин Филпот написал его портрет.

Глин Филпот поддерживал советом и средствами юных живописцев, включая брата Уилфреда Оуэна, Гарольда, которому был представлен Зигфридом Сассуном. В 1923 году в возрасте 38 лет, Глин Филпот был избран в Царскую академю. В 1920-х годах он путешествовал и работал в США, Европе и Северной Африке. В 1927 году он был куратором галереи Тейт. На Венецианской биеннале в 1930 году он имел индивидуальную выставку. В том же году Глин Филпот был в жюри Интернациональной выставки Карнеги и повстречал там Анри Матисса, который также был одним из присяжных. Приз тогда получил Пикассо, и Глин заинтересовался современным французским искусством. В 1931 году он переехал в студию в Париже. Там он повстречался с юным германцем Карлом Хайнцом Мюллером и уехал с ним в Берлин.

Глин Филпот скоропостижно скончался в 1937 году в возрасте 53 лет от сердечного приступа в Лондоне и был похоронен в Петершам. На последующий денек после похорон Глина, Вивиан Форбс принял смертельную дозу снотворного .

Творчество

Следуя академическому подходу к живописи в течение многих лет, Филпот прошел через несколько шагов в процессе собственной карьеры. Ни в каком из их он не отошел приметно от академизма, не считая, может быть, последнего, когда он пробовал писать в технике импрессионизма. Одной из первых тем полотен Филипота были религиозные сюжеты, тогда он написал «Паломничество души» . В 1920-х годах в нем вновь пробудился энтузиазм к религиозной и исторической живописи. После фазы реализма, он возвратился к религии как к источнику вдохновения и написал посреди остального известные «Ангел Благовещения» (1925) и «Threefold Epiphany» (1929). Филпот также оказал поддержку в разработке Гильдии церковных живописцев.

Но без колебаний конкретно в портрете Филипот отыскал свое признание. Он был одним из самых нужных английских портретистов собственного времени. Одним из самых узнаваемых портретов Филпота является портрет Зигфрида Сассуна. Он также писал портреты Освальда Мосли, Стэнли Болдуина, Фрэнка Мейера, Освальда Бирли, Фрэнка Кумбса. В 1923—1924 годах он отрисовывал портрет короля Египта Ахмеда Фуада I. На его ранешних портретах приметно воздействие Сарджента. Филипот известен кроме остального изображениями чернокожих парней. Одним из самых узнаваемых темных моделей был Генри Томас, слуга Глина в течение пары лет, которого тот привез с собой из путешествия в Тунис . С течением времени живописец стал все почаще изображать оголенных парней.

Сначала 1930-х живописец изменил собственный стиль, он стал использовать более светлые краски и стилизировать композицию. Такие перемены сделали его творчество наименее пользующимся популярностью и количество заказов уменьшилось. Живописец стал писать больше картин с гомоэротическим содержанием, что также оттолкнуло от него публику. В 1933 году его полотно «Великий Пан» было отвергнуто Царской Академией как очень откровенное, живописец уничтожил его потом. Но, в последние годы популярность начала к нему ворачиваться, он провел четыре индивидуальные выставки в течение последних 5 лет жизни. В 1985 году Государственная портретная галерея в Лондоне устраивала огромную ретроспективу его работ.

Галерея

Портрет Зигфрида Сассуна, (1917) (монохромный вариант)

Портрет леди Витт (1925)

Negroin Profile (1937)

Портрет миссис Джеральд Симпсон (1937)

Портрет Зигфрида Сассуна, (1917) (монохромный вариант)

Портрет леди Витт (1925)

Negroin Profile (1937)

Портрет миссис Джеральд Симпсон (1937)

Другие материалы в этой категории: « Флаксман Джон Филлипс Томас »

Адрес выставочного зала "Пересветов переулок"

Режим работы выставочного зала:

ЕЖЕДНЕВНО с 10 до 21

вход бесплатный